Часто вдоль проезжих дорог можно встретить щиты, которые информируют, что через 1,5 км будет любимый всеми нами ресторан Макдональдс. Или вывеска на здании гласит, что в универсаме «СемьЯ» плитка шоколада стоит всего 50 рублей. Указатель, показывает направление к салону красоты. Это так называемая наружная реклама. Она обращена на визуальное восприятие информации.
Достоинства такой рекламы в том, что, установив ее в проходимом месте она несомненно привлечет клиентов. Не зря вывески и указатели дачных магазинов в основном ставят на выезде из города, в направлении частных поселков. Или реклама шиномонтажа, вдоль дорог и на заправках, в разы увеличивает поток клиентов. Стоит такая реклама гораздо дешевле, по сравнению с телевидением или радио. Огромный плюс, ее нельзя выключить или переключить, и она в любом случае привлечёт внимание, как ни крути.
Какая бывает наружная реклама:
Наружную рекламу мы видим на ходу и обращаем внимание буквально на 1-2 секунды. Поэтому она должна быть простой и четкой, чтобы быстро прочитать текст за такое короткое время. Например, «Ты – не ты, когда голоден!» или «Распродажа в Меге!» Обязательно выделяться на фоне зданий и улицы, быть видна издалека, что бы человек не напрягал зрение. Для этого используют крупный шрифт на контрастном фоне.
Есть несколько способов оценить, насколько будущая реклама будет интересной и понятной. Например, распечатать ее на листе формата А4, и на расстоянии вытянутой руки попробовать быстро прочитать. Вызывает ли любопытство, приятно ли на нее смотреть. Еще можно перенести макет на местность при помощи графического редактора, и убедится, что она яркая, в меру контрастная. Не сливается с местностью.
Размещают рекламные конструкции на улице, на стенах зданий, и даже на крышах. Или в городском транспорте. Но, перед этим ее обязательно нужно согласовать с администрации города или района. Пакет необходимых документов, будет зависеть от вида конструкции и места ее расположения.
Как вы видите различные варианты наружной рекламы дают огромные возможности для привлечения покупателей и увеличения прибыли. Для начала нужно определиться какую конструкцию вы хотите: вывеску, щит, билборд или что-то другое. Важно учесть кто ваш вероятный клиент и географию его обитания. А также бюджет, который готовы выделить на сие мероприятие.
Мы разработаем для вас проект рекламы, который будет притягивать взгляды прохожих. Сделаем его обращенным именно на ваших потенциальных клиентов. Вместе выберем наиболее выгодное место для установки конструкции. Поможем собрать документы и утвердить в администрации дизайн и расположение наружной рекламы в МО Балашиха.
Список документов для оформления разрешительной документации на паспорт
— Свидетельство ОГРН (ОГРНИП для ИП)
— Свидетельство ИНН/КПП
— Карточка предприятия (реквизиты)
— Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции
— Св-во о собственности на нежилое помещение
— Копия паспорта арендатора
— Договор аренды
— Заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
— Дизайн-проект
— Проектная документация (для отдельно стоящих рекламных конструкций)
— Доверенность
Помимо разработки творческого проекта, согласования его с властями, агентство Горреклама занимается производством и установкой и монтажом любимой наружной рекламы. Возможно, вы не знали, но большинство размещенных рекламных конструкций Железнодорожного — это наша работа!
За классной, запоминающейся наружной рекламой звоните нам, по телефонам: +7 (495) 991-44-24