До сих пор не знаете, как называются эти большие плоские штуковины вдоль дороги, где обычно размешаются рекламные объявления? Ну как же так? Познакомьтесь – это щит, рекламный щит, или как его ещё называют – билборд.
На сегодняшний день, такой вид рекламы является самым распространенным. Почему же выбирают именно его? Ответ прост: небольшая стоимость и отличный результат. Это тот надёжный и самый верный друг всех рекламодателей нашего рынка. Он представляет собой плоскую раму на длинной опоре, который может оснащаться подсветкой, для лучшей видимости в темное время суток.
Чаще всего рекламный щит в городе устанавливается вдоль шоссе и оживлённых улиц. И за счёт большого потока людей, визуальный контакт глаз потенциального потребителя со щитом достаточно частый. Что в свою очередь, побуждает к заинтересованности товаром или услугой, представленной на рекламном билборде. Яркий плакат с привлекательными предложениями гарантируют больший результат от проводимой рекламной кампании.
Существует несколько классификаций рекламных билбордов:
Размещение на рекламных билбордах является отличным вариантом рекламы компании. Цена, качество и широкий охват аудитории прекрасно соответствуют друг другу. В каталоге представлены все щиты установленные в микрорайоне Железнодорожный (Балашихинский округ) и городе Люберцы.