До сих пор не знаете, как называются эти большие плоские штуковины вдоль дороги, где обычно размешаются рекламные объявления? Ну как же так? Познакомьтесь – это щит, рекламный щит, или как его ещё называют – билборд.

Это тот надёжный и самый верный друг всех рекламодателей нашего рынка. Он представляет собой плоскую раму на длинной опоре. Это самый, так сказать, классической вид щита. Существуют и другие, но них чуть позже.

На сегодняшний день, такой вид рекламы является самым распространенным. Почему же выбирают именно его? Ответ прост: небольшая стоимость и надёжный результат. Чаще всего рекламные щиты устанавливают вдоль трасс и оживлённых улиц. И за счёт большого потока людей, визуальный контакт глаз потенциального потребителя со щитом достаточно частый. Что в свою очередь, способствует покупке товара или услуги, представленной на рекламном щите.

Страсть, буря, эмоции:)

А Вы небось уже и забыли, что мы обещали Вам рассказать про виды рекламных щитов. А мы вот помним:) 

Так вот, существует несколько классификаций:
1. По количеству сторон. Выделяют односторонние, двухсторонние, трехсторонние и иногда четырёхсторонние. Чаще всего на улицах города Вы можете узреть именно первый вариант.
2. По расположению этих сторон. Бывают плоские, V-образные и треугольные. Как и в первом случае, чаще всего используются плоские щиты.
3. Ну, и наконец, по габаритам или размерам. Здесь вряд ли нужны какие-либо пояснения. 
 
Подведя итог, можно сказать, что такой вид наружной рекламы — самый оптимальный. Главное, что цена и качество прекрасно друг другу соответствуют. К тому же, в зависимости от Вашего бюджета, можно встроить в рекламный щит подсветку, чтобы даже в позднее время суток Ваша реклама была всегда на виду у всех. 

Поделиться новостью:
г.Железнодорожный, Саввинское шоссе д.4 корп.1
tel
+7 (495) 544-94-24
tel
+7 (495) 748-30-83
tel
+7 (495) 109-04-40
Пн-Пт — c 9:00 по 18:00
11 11