В нашу эпоху цифровых тенденций наружная реклама по-прежнему является лидером среди маркетинговых инструментов, когда дело доходит до получения дохода.
Сколько времени вы проводите дома в течение средней рабочей недели? Завтрак, ужин и постель? Большинство людей проводят дома менее одной трети дня и учитывая, что одна треть тратится на сон, у нас остается значительный отрезок времени, в течение которого мы взаимодействуем с внешним миром.
Ходим по улице, едем за рулем, пьем кофе или с тоской смотрим в окно офиса, мы осознаем, что нас окружает, и наше внимание готово привлечь что-то необычное.
Взгляните на наружную рекламу! Это на первый взгляд устаревшее средство массовой информации остается до сих пор актуальным в мире маркетинга, сохраняя свое место в качестве надежного способа охватить массовую аудиторию и повысить узнаваемость бренда. Благодаря продуманному дизайну, качественному размещению и удобной информации ваша наружная рекламная кампания станет вашим лучшим другом, когда речь идет о привлечении интереса потребителей и получения дохода.
Что такое наружная реклама?
Проще говоря, наружная реклама — это любой визуальный маркетинг, который проводится вне дома. Он включает в себя рекламные щиты, рекламу на автомобилях и автобусах, а также транзитный маркетинг на автобусных остановках или вокзалах. Это перспективный инструмент маркетинга, который предлагает аудитории возможность взаимодействовать с вашим бизнесом или брендом на более личном уровне.
Наружная реклама имеет много преимуществ перед теле- и радиорекламой. Ее влияние на вашу аудиторию по сравнению с другими сильнее, долговечнее и с большей вероятностью приведет к какому-либо действию. Если этого недостаточно, чтобы убедить вас, вот лишь несколько причин, по которым вам следует использовать наружную рекламу!
Объявления, которые нельзя пропустить
В отличие от рекламы на радио и телевидении, наружную рекламу нельзя отключить или пропустить, а ее зрители не могут просто переключить канал. Это означает, что прохожие так или иначе визуально взаимодействуют с вашим объявлением, из-за чего оно оседает у них в подсознании.
По этой причине ваша реклама должна вызывать только положительные ассоциации, заставлять людей улыбаться, делать их день лучше, когда они стоят в пробке или идут по пешеходному переходу.
Примечание: Давайте будем честными. Большинство из нас больше не слушает радио и не смотрит кабельное телевидение. У всех нас есть Spotify или Apple Music, Netflix, Кинопоиск, и мы платим за подписку, чтобы смотреть/слушать контент без рекламы. Вот почему захватывающая и забавная наружная реклама актуальна как никогда!
Массовая аудитория
Местоположение, местоположение и еще раз местоположение: правильно размещенная в местах с высокой посещаемостью ваша наружная реклама будет приносить доход, пока вы спите. Рекламные щиты на обочинах дорог с интенсивным движением, баннеры на перекрестках, плакаты в пешеходных зонах с высокой посещаемостью — все это охватит более широкую аудиторию, чем любая другая маркетинговая схема.
Люди, как правило, положительно относятся к наружной рекламе, которая добавляет что-то в их среду. Они обычно предпочитают автобусы с рекламой, чем простые автобусы, или стены с фресками, а не простые стены. Взаимодействие с аудиторией с помощью рекламы, которая разумно и юмористически использует свое окружение — отличный способ создать прочные и позитивные отношения с массами.
Цена вопроса
Помимо всего, у наружной рекламы очень низкая цена за тысячу показов (CPM) по сравнению с другими маркетинговыми стратегиями. Благодаря окупаемости ваших инвестиций стоит потратить время на разработку, копирайтинг и поиск подходящего местоположения для размещения наружной рекламы!