Каждый маркетинговый инструмент имеет свой диапазон влияния. Ограничения этого влияния также зависят от конкретного инструмента. Например, если вы продаете товары через социальные сети, вы ограничены только пользователями социальных сетей. Точно так же, если вы продаете на телевидении, вы ограничены теми, кто смотрит телевизор.
Рекламные щиты — одна из немногих практически безграничных перспектив. Все потому что в какой-то момент вам все равно понадобится выйти из дома. Это экспоненциально увеличивает шансы наткнуться на рекламный щит. Такая видимость дает наружной рекламе преимущество среди прочих инструментов маркетинга.
Примеры
К примеру, возьмем тренажерный зал или ресторан. В этом случае необходимо иметь рекламный щит в радиусе 3-4 км от клиентов. Такое расстояние гарантирует, что ваша рекламная кампания охватит больший объем заинтересованных потребителей. Помимо этого, увеличиваются шансы удержания аудитории. Рекламные щиты являются одним из немногих вариантов продвижения, которые помогут сократить ваши затраты на рекламу.
Как упоминалось ранее, при использовании других каналов размещения рекламы увеличивается шанс, что потребитель ее просто не увидит. Например, если вы купили рекламу на телевидении, есть вероятность, что кто-то в момент запуска вашего рекламного ролика может выключить телевизор. Если вы выбрали социальные сети, может случиться так, что люди не будут пользоваться своими телефонами в момент размещения вашего объявления. А если они выйдут на улицу, их шансы пропустить вашу вывеску значительно меньше.
Свяжитесь с нами сегодня!
Горреклама — один из лидеров в сфере наружной рекламы. Наша команда экспертов всегда готова помочь вам охватить вашу географическую аудиторию. Если вы не уверены в своих возможностях или у вас есть другие вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам! Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать совместное сотрудничество