Рекламные щиты — это отличное вложение в продвижение вашего бренда, однако к этому нужно подходить с умом, чтобы получить желаемый отклик. Если вы новичок в использовании наружной рекламы и не знаете, как должен выглядеть ваш плакат, или всеми силами пытаетесь проинформировать общественность о своем агентстве, хорошо подумайте каких целей должна добиться Ваша кампания, прежде чем приступить к дизайну.
Дизайн плаката будет играть большую роль в том, чтобы вы смогли эффективно измерять рентабельность инвестиций вашей рекламной кампании. Без хорошо продуманного, простого и стратегического дизайна ваша рекламная кампания практически не получит реакции со стороны аудитории.
Если вы думаете о своей первой рекламной кампании или хотите взяться за другую, модель AIDA поможет вам найти важную информацию, необходимую на вашем плакате, а также подскажет, где ее разместить. AIDA — это маркетинговая модель, которая определяет этапы, через которые проходит человек в процессе покупки, что помогает совершить окончательное приобретение товара или услуги.
A (Attention — Внимание) — Первое, что нам нужно сделать, это привлечь внимание потенциального клиента, это делается с помощью большого жирного слогана, расположенного в самом верху рекламного постера.
I (Interest — Интерес) — Как только мы привлекли внимание, нам нужно вызвать интерес, это делается с помощью визуальных знаков и описания, чтобы вызвать интерес к предлагаемой услуге или продукту.
D (Desire — Желание). Как и в случае с интересом, мы также использовали визуальные знаки, чтобы вызвать желание в услуге или товару, это приведет потенциального клиента к следующему этапу.
A (Action — Действие) — Затем мы подталкиваем его к действию, здесь это делается с помощью четких, жирных контактных данных (те, которые мы хотим, чтобы они использовали для связи с нами).
Цвета влияют на принятие решения и эмоции покупателя
Правильные цвета, используемые на рекламном щите, могут иметь большое значение для восприятия вашей кампании среди потребителей. Самые популярные маркетинговые агентства утверждают, что «Цвет передает эмоции быстрее, чем слова». Хотя восприятие цвета можно интерпретировать по-разному в зависимости от воспитания, жизненного опыта и культурных различий, было проведено множество исследований того, как разные цвета вызывают эмоции.
Вот какие ассоциации у человека вызывают определенные цвета:
Желтый: оптимизм и оживленность.
Красный: важность, возбуждение и энергичность. Обычно используется для продажи.
Синий: доверие и безопасность.
Зеленый: ассоциируется с расслаблением, здоровьем, богатством. Это самый легкий цвет для восприятия глаз.
Черный: мощь и изящество.
Розовый: женственный и романтичный. Используется в продвижении косметики или товаров для женщин.