Существует несколько вариантов выбора рекламного щита. Каждый из этих вариантов требует детального рассмотрения. Статические рекламные щиты, например, сделаны из винила и неизменны. Это означает, что после того, как ваш рекламный щит будет установлен, он будет выглядеть именно так на протяжении всей своей жизни. Любые изменения, внесенные в течение его жизненного цикла, повлекут за собой кардинальные изменения и дополнительные расходы. А как насчет плюсов и минусов цифровых экранов?
Точно так же вариант использования цифровых рекламных щитов имеет свои плюсы и минусы. Этот вариант размещения большинство рекламодателей рекомендуют своим клиентам. Но значит ли это, что не обошлось без неудач? Давайте узнаем…
О недостатках использования цифровых рекламных щитов
Одна из причин, по которой большинство рекламодателей отстаивают этот вариант размещения, заключается в том, что на экране можно показывать большое количество объявлений. А когда используется статичный рекламный щит, вы — главная достопримечательность. Однако на цифровых рекламных щитах вы делите пространство с восемью другими претендентами.
Это не значит, что у статического варианта нет недостатков. Из-за своей эксклюзивности это может привести к тому, что рекламный щит будет «распродан» в определенных местах. Если это район с интенсивным движением или очень желанный, шансы, что он будет занят, намного выше.
Конечно, это не означает, что размещение рекламы на цифровом экране — безнадежное дело. На самом деле все наоборот. В этом, безусловно, есть свои плюсы. Просто нужно подойти более ответственно к совершению своего выбора. Взвесьте все и решите, что лучше всего подходит для вашего бренда.
Выбор подходящей для Вас наружной рекламы
Если вы не уверены, нужен ли вам цифровой рекламный щит, Горреклама может вам помочь. Наша опытная команда экспертов поможет вам определить, какой именно вариант размещения вам подходит. Если вы готовы сделать первый шаг к совместному сотрудничеству, свяжитесь с нами сегодня!