Призыв к действию — неотъемлемая часть рекламы. Она определяется как конкретный, действенный запрос от компании к потенциальному клиенту. Это может помочь заинтересовать вашу аудиторию и удержать ее вовлеченность, в отличие от статичного сообщения. То же самое и с рекламными щитами.
Но означает ли это, что во всех объявлениях должен быть призыв к действию? Вообще-то нет. Хотя они обычно используются, в некоторых случаях в них нет необходимости. Хотите узнать, когда и как не следует использовать призыв к действию? Мы можем помочь. Читайте дальше, чтобы узнать больше!
Когда и как не использовать призывы к действию
Один из случаев, когда CTA может не понадобиться, может касаться рекламодателей начального уровня. Если вы новичок в той области, в которой работаете, возможно, вы захотите провести свою первую кампанию, чтобы познакомить людей с вашей компанией. Это может быть краткое, но информативное описание того, какие именно услуги вы предлагаете.
Даже если вы — солидный бренд и люди знают ваши услуги, есть шанс, что она вам не понадобится. Это будет тот случай, когда у вас появится новая услуга для рекламы. Теперь у вас есть что-то, что может показаться востребованным, но не содержит прямого призыва к действию.
Несмотря на то, что такие моменты могут происходить, по большому счету вы захотите включить призыв к действию. Это помогает поддерживать интерес и удерживать вашу аудиторию. Без своего CTA Вы не сможете победить удачно сформулированное «звоните прямо сейчас!» или «в гости к нам» и т. д.
Доступная наружная реклама
У вас остались вопросы о наружной рекламе? Рекламное агентство Горреклама полностью оборудовано для удовлетворения всех потребностей вашего рекламного щита. Говоря о призыве к действию, свяжитесь с