Рекламные щиты — отличный способ повысить узнаваемость вашего бренда. Вы сегодня выходили на улицу? Только подумайте, сколько рекламных щитов вы видели, пока добирались до нужного вам места назначения и возвращались. Теперь подумайте об их дизайне и разрешении изображений. Что запомнилось вам больше всего? Вы заметили какие-то тенденции на тех щитах, которые запомнились больше всего?
Вероятно, что те, которые выделялись больше, разрабатывались по определенным правилам. Во-первых, вы должны использовать короткий, но привлекательный текст для своего рекламного объявления. Кроме того, вам следует убедиться, что ваш логотип будет запоминающимся для прохожих. В противном случае объявление не будет таким эффективным, как вам бы хотелось.
Использование объявления низкого качества не лучший вариант
Как только вы определились с тем, что будет отображаться на вашем рекламном щите, вы должны убедиться, что он будет комфортен для просмотра. И мы имеем в виду не только размер объявления. Если ваш экран на щите имеет плохое разрешение, это может оставить плохое впечатление у людей о вашей рекламе.
Наши эксперты рекомендуют использовать 300 на 500 dpi. Также желательно, чтобы вы позволили рекламодателю заниматься этим аспектом. Вы, конечно, можете сами разработать весь дизайн. Но если вы хоть немного сомневаетесь, что используемые вами размеры могут быть неправильными, лучше всего довериться рекламодателю.
Почему вам стоит привлечь Горрекламу для вашего следующего рекламного щита
Наши специалисты берут на себя полную ответственность за оформление. Компания Горреклама уже более 15 лет оказывает услуги в данной области. Вот почему вам стоит довериться нашей компании, чтобы разработать ваш следующий рекламный щит.
Наше совместное с вами сотрудничество гарантирует вам ожидаемый результат, а также максимальную отдачу от вложенных вами денег. Если вы готовы создать свое следующее рекламное объявление на щите, свяжитесь с нами сегодня? Наша команда экспертов позаботится о том, чтобы ваша реклама получила должное внимание!