Вы когда-нибудь задумывались, почему технологические компании, такие как Apple, Facebook и Google, обращаются к рекламе «вне дома» всякий раз, когда они запускают новую функцию или продукт, даже будучи лидерами онлайн-рекламы? В этом сила транзитной рекламы.
Что такое реклама вне дома?
Любые средства визуальной рекламы, которые достигают аудитории, находившиеся вне дома, считаются рекламой «вне дома». Она включает в себя рекламные щиты и вывески, рекламу на уличной мебели, такой как автобусные остановки и скамейки, в транзитных зонах, таких как аэропорты и вокзалы, а также размещение рекламы на стадионе и в кинотеатре.
Такие крупные бренды, как McDonald’s, Apple, BMW и Coca-Cola, наилучшим образом используют формат наружной рекламы в своих рекламных кампаниях. McDonalds и BMW, как известно, делают самую остроумную и креативную наружную рекламу, которую аудитория не может забыть годами.
Почему медиабайеры без ума от наружной рекламы?
В то время как потребители проводят все больше и больше времени, глядя в свои телефоны, они часто подвергаются бомбардировке онлайн-рекламой. Люди начали переходить на блокировщики рекламы, чтобы избавиться от нее. Даже если они не используют блокировщики рекламы, возможности ознакомления с рекламой невелики. Но с наружной рекламой вам не о чем беспокоиться, так как на большинство типов наружной рекламы нельзя пропустить. Зритель не может выключить их, как телевизор или радио. Люди относятся к наружной рекламе как к желанному отвлечению, в отличие от интернет-рекламы, которая иногда разочаровывает.
Исследования показывали, что «потребители на 48% чаще нажимают на мобильную рекламу после того, как впервые увидят тоже объявление в рекламе вне дома». Наружная реклама также обеспечивает высокую рентабельность инвестиций во всех категориях. Чем выше бюджет, потраченный на наружную рекламу, тем выше будет рентабельность инвестиций.
Поскольку люди проводят больше времени вне дома, потенциал наружной рекламы по охвату все большей и большей аудитории также увеличился. Наружную рекламу можно легко адаптировать к любому бюджету с минимальным промежутком времени от 2 недель до 5 лет.