Допустим, вы решили арендовать рекламный щит. Это позволит вам привлечь внимание любого, кто проходит мимо вашей доски. Но как должна выглядеть ваша доска? Как создать дизайн, который привлечет внимание аудитории к вашему товару или услуге?
Поскольку у вас ограниченное время для привлечения внимания людей, ценность заключается в том, насколько запоминающимся будет ваше объявление. Устаревшая, унылая или иным образом неактуальная реклама может быть хуже, чем отсутствие рекламы вообще. Постарайтесь не разочаровать потенциальных клиентов еще до того, как они увидят ваши услуги.
Запоминающаяся реклама
Чтобы сделать рекламу запоминающейся, нужно учитывать несколько факторов. Во-первых, это, конечно, должно быть каким-то образом связано с услугами, которые вы предлагаете. Например, для автомобильного дилера демонстрация лучшего автомобиля из своего автопарка на цифровом рекламном щите может стать частью эффективной рекламной кампании.
Цветовая гамма, расположение и многое другое также будут играть большую роль в том, насколько запоминающимся будет ваше объявление. У вас может быть лучший дизайн, но один плохо используемый элемент объявления может полностью все уничтожить. Обязательно ищите области с высокой посещаемостью, особенно целевой аудитории. Статичный дизайн запоминается, но реклама на цифровом экране предоставляет больше возможностей для работы.
Фраза дня
Один из других самых эффективных инструментов, которые вы можете использовать для улучшения своей рекламы — это «вирусные» слова. Запоминающаяся пословица или крылатая фраза могут так же легко остаться в памяти у потребителей, как и изображение. Будет еще лучше, если они связаны с фактическими услугами, которые предлагает ваша компания.
Свяжитесь с нами сегодня!
В Горрекламе мы специализируемся на предоставлении качественной наружной рекламы. Мы можем гарантировать, что создание вашей рекламы и ее местоположение обеспечат вам максимальное привлечение потенциальных клиентов. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы начать совместное сотрудничество!